воскресенье, 12 сентября 2010 г.

Русский язык от работницы вагонного депо

Originally posted by [info]ofensky at Русский язык от работницы вагонного депо
Автор всех этих высказываний — невымышленное лицо, Наталья Озерская — инспектор по охране труда, 30 лет проработавшая на этой должности в Вагонном депо.

Изречения были собраны моим верным соратником Андреем Сильдом.



Я тебе этот вопрос буду позже говорить
***
Всем привет тебе :)
***
Там есть трёхместные кровати, душ в джакузи, соседка по кровати в санатории
***
В Трускавце такие холодные источники – за минус 90 – не меньше!
***
Так что вы скажете, что я так думаю, что мне нормально.
***
Мы сидим в загушнике
***
А если эту занавеску завнутрь туда?!
***
Вампирство
***
Мы на охране напишем – в конвертик положим
***
Вы уже покушенькали?
***
Можно я окошко открою – алкоголь проветрю?
***
Пирог подкусил?
***
Есть обоюдное желание между сторон
***
Время пролетает, как один день
***
Не в моей комплекции это носить
***
Чему суждено – тому суждено
***
Ржать сюда... )


Комментариев нет:

Отправить комментарий