четверг, 3 июня 2010 г.

Не без добрых душ на свете



Не без добрых душ на свете
или как я продавал печку.



Живя за границей, мне часто приходилось переезжать. В очередной раз предстояло избавляться от ненужных
или громоздких вещей. Дошло дело до электропечки (см. рис.) Модель именно такая, итальянская, DeLonghi,
впрочем, важно не это. Важно то, что в комиссионном магазине, ещё завидев меня в хвосте очереди, продавец
замахал руками: нет, печки летом не нужны! Приходите зимой!
А избавиться от неё мне нужно было срочно... Друзьям не нужна, на объявления времени нет. Что же делать?
Конечно же, выбросить!
С такой окончательной убеждённостью я затопал восвояси. Сделав с десяток шагов, остановился, задумался,
осмотрелся. Вдруг вижу: среди исключительно иномарок стоит Лада Нива! Русский народный джип.
Я колебался ещё минуты три, присматривался к шофёру: мужичку, почти что старичку. Затем направился прямо
к нему и в окошко спросил по-французски:
— Здравствуйте, не нужна ли вам печка?


Читать продолжение этой поучительной истории

Комментариев нет:

Отправить комментарий