Показаны сообщения с ярлыком качество. Показать все сообщения
Показаны сообщения с ярлыком качество. Показать все сообщения

четверг, 9 сентября 2010 г.

Butt out и shite

I. Есть такое выражение (оказывается, известное с 1906 года): butt out. Смысл, в общем-то понятен, если прочитать это дословно. В более культурном варианте — не лезть, не вмешиваться.


Встретилось и такое употребление:


OK, I'll butt out. ОК, не лезу.




II. Слово shite — эдакий британизм для слова shit. Говорят, что его иногда используют вместо слова thing.

понедельник, 6 сентября 2010 г.

Русские кавычки

Originally posted by [info]ofensky at Русские кавычки
Русские люди!

Научитесь ставить русские кавычки с помощью компьютера.

„“


Такие кавычки — часть нашей самобытности.
Делается это очень просто:

1) нажмите на клавишу Alt и, не отпуская её, наберите свободной рукой цифры 0132,
получится

2) нажмите на клавишу Alt и, не отпуская её, наберите свободной рукой цифры 0147,
получится

Цифры советую набирать на цифровом блоке в правой части клавиатуры.

Мелочь, а приятно. А если приятно, то это уже не мелочь.


суббота, 21 августа 2010 г.

Лес

Химкинский лес

Есть и японская пословица: "Горы ценны не тем, что высоки, а тем, что богаты лесом."

Это что ж, уже и лес спасти нельзя?

четверг, 12 августа 2010 г.

Бритый кот

Originally posted by [info]stograd at Бритый кот
Бритый кот

Так борятся с жарой на Тайване: побрили кота, оставив только кисточку на хвосте.




пятница, 4 июня 2010 г.

На свободе с чистой совестью

Dear Alex, Thank you for your request. Upon review, the account 'bov' has been unsuspended and is now available for your use. Regards, Brent LiveJournal Abuse Prevention Team.

А я тем временем успел кой-чего накалякать в ЖЖ [info]segodnik

суббота, 8 мая 2010 г.

Игра на лютне для друга

Игра на лютне для друга

„Игра на лютне для друга“, одно из моих любимейших произведений.

понедельник, 3 мая 2010 г.