среда, 11 августа 2010 г.

Самолет амбиция Бе-200

Originally posted by [info]stograd at Самолет амбиция Бе-200


Первый заместитель генеральнoго директора ОАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева» Анатолий Валентинович Шакун любезно ответил мне на вопрос:

Уважаемый господин Шакун,

из прессы узнал что у МЧС России всего четыре самолета БЕ-200.
Правда ли это?
Сколько таких самолетов было произведено Вашим предприятием и где они сейчас?

И второй вопрос, как к профессионалу: Что Вы думаете о самолете Canadair CL-415?
На Корсике несколько лет назад пожары тушил именно он.

Большое Вам спасибо,
Алексей Стоград


Ответ был таков:


Уважаемый господин Стоград,

О CL-415. Это модификация очень старого самолета CL-215 (установлены более мощные турбовинтовые двигатели вместо поршневых).

CL-415 уже много лет серийно не производится, имеющиеся самолеты близки к списанию.

О Корсике. Несколько лет назад (а точнее, в 2004 и 2005 гг.) на Сардинии и Корсике (так же как и в 2006-2007 в Португалии и Греции) пожары тушили именно самолеты Бе-200 нашего предприятия, поскольку возможностей CL-415 (которые в незначительном количестве есть у Protezione Civile) недостаточно для эффективного пожаротушения.

О том, сколько, кем и когда выпущено серийных самолетов-амфибий Бе-200 и где они находятся, Вы можете прочитать на сайте www.beriev.com или на сайте www.google.com . На сайте www.beriev.com содержится значительное количество полезной информации о ТАНТК им. Бериева и о самолете-амфибии Бе-200.

Там же Вы сможете прочесть, что фамилия Генерального конструктора, именем которого названо ТАНТК – БЕРИЕВ, а не Берьев.

А.Шакун





Комментариев нет:

Отправить комментарий