среда, 28 апреля 2010 г.

Встреча с рыбами

катя муму авария на чаэс чернобыльская аэс казенные учреждения ратифицировать усманов алишер ноосфера башня существительное Исчезнувшие

На днях я совершил прогулку в маленькой подводной лодке.
Я сидел в тесном металлическом пузыре, уставившись в мутную воду.
Дно морское удалялось и я, к своему удивлениию, почувствовал себя летящим в самолёте.
Вдруг появились рыбы. Для истории отмечу название этой породы рыб: Oblada, нечто вроде
леща. Их было очень много, но самое интересное: они плыли за нами! Они почти вплотную
приближались к иллюминатору и смотрели на меня широко раскрытыми рыбьими глазами.
И тут мне стало стыдно. Такие дружелюбные: не только не боятся человека, но и развлечься
вместе не против. А я их поедаю.
Чувство единения с природой, со всем живым было пронзительное, настоящее...
Выйдя на сушу я всё же спросил капитана подлодки:
— Почему рыбы плыли за нами?
И он, сам того не ведая, разнёс вдребезги мой идеализм:
— Гребной винт взбаламучивает дно... Ил... Всё такое... Много съедобного. На жратву собираются!

* * *

И всё же я под присягой могу сказать, что не все рыбы думали только о еде.
Не все шевелили челюстями. Не хочу верить, что в этом мире нет места для высоких устремлений.

Комментариев нет:

Отправить комментарий